Главная   Лекции   Студенту   Форум
 

Разделы сайта

Главная
ТММ
Математика
Теория вероятностей
Делопроизводство
Финансы и кредит
Экономика
Студенту
Контакты
Links

Реклама на сайте

 

 

Здесь могла быть ваша реклама...

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

1. Исходные понятия делопроизводства
2. Документ и его функции
3. Этапы делопроизводства в России
4. Унификация и стандартизация управленческих документов
5. Документирование
6. Общие нормы и правила оформления документов
7. Размеры бумаги, разрешенные к применению в делопроизводстве
8. Размеры полей используемые в документах
9. Нумерация страниц в документах
10. Способы оформления дат
11. Сокращения слов, допускаемые в документах
12. Оформление в документах написания чисел
13. Написание физических величин
14. Выполнение в документах написания математических формул
15. Таблицы и выводы
16. Оформление в документах знаков препинания и символов
17. Корректурные знаки использующиеся при правке деловых документов
18. Виды документов и их классификация
19. Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов
20. Оформление реквизитов документов
21. Бланк документа
22. Оформление докладной, служебной и объяснительной записки
23. Оформление документации по личному составу
24. Состав кадровой документаци
25. Документация, используемая при приеме на работу
26. Резюме
27. Автобиография
28. Заявление о приёме на работу
29. Трудовой контракт (договор)
30. Трудовая книжка
31. Состав документации, используемый при увольнении работника
32. Заявление о предоставлении отпуска
33. Приказ
34. Характеристика
35. Документооборот
36. Понятие документооборота и его основные этапы
37. Какие документы обращаются в организации
38. Информационно-поисковая система (ИПС) для работы с документами организации
39. Правила регистрации и индексирования документов
40. Организация контроля за исполнением документов
41. Систематизация и хранение документов в организации
42. Архивное хранение документов и дел
43. Понятие архива и история формирования Государственной архивной службы Российской Федерации
44. Архивный фонд Российской Федерации, архивный фонд организации, архив коммерческой фирмы
45. Использование документов архива
46. Литература
47. Приложение 1
48. Приложение 2
49. Приложение 3
50. Приложение 4
51. Приложение 5
52. Приложение 6

 

 

 

Назад

Характеристика

Характеристика это официальный документ, который выдает администрация учреждения, организации, предприятия своему сотруднику в целом ряде ситуаций. В характеристике приводятся отзыв о служебной и общественной деятельности сотрудника, оценка его деловых и моральных качеств.

Характеристика может быть оформлена на общем бланке формата А4. Она имеет следующие реквизиты: название вида документа (характеристика); указание должности лица, которому выдается характеристика; наименование организации, выдающей характеристику; имя, отчество и фамилия сотрудника; текст; подписи; печать.

В тексте характеристики можно выделить логически взаимосвязанные составные части. Первая — это анкетные данные, следующие за названием документа, где указывают имя, отчество и фамилию, должность, ученую степень и звание (если они имеются), год рождения, образование сотрудника. В некоторых видах характеристик эти данные располагают от 4-го положения табулятора, столбиками, через один межстрочный интервал. Однако если это требование специально не оговорено в инструкции по ведению делопроизводства учреждения, первая часть может быть оформлена как обычный текст, т.е. начинаться от 1-го положения табулятора и через 1,5 межстрочного интервала.

Вторая часть текста характеристики — данные о трудовой деятельности (сведения о специальности, продолжительности работы на данном предприятии или в организации, продвижении по службе, уровне профессионального мастерства и т.п.).

Третья часть — собственно характеристика, т.е. оценка морально-психологических и деловых качеств сотрудника: его отношения к работе, повышения профессионального уровня, поведения в быту.

Четвертая, заключительная, часть содержит вывод, в котором указывается назначение характеристики.

Текст характеристики излагается от третьего лица.

Подписывает характеристику, как правило, руководитель учреждения.

 

Copyright 2005 Int.

Информация о сайте  |  Контакты